Лайфхак

Если у системного блока компьютера есть приточный вентилятор (в офисных его чаще нет, в игровых и серверах обычно есть)  - в качестве воздушного фильтра прекрасно подойдёт самая простая медицинская маска, голубая такая из нетканой материи.
Отлично защитит внутренности от пыли. Менять - по степени запылённости помещения, от раза в день  до раза в месяц.

Зарисовка

Сегодня утром выхожу из дома на работу,  в углу двора есть закуток - спуск в несколько ступеней к подвальной двери.

В закутке качаются два местных алкаша и блюют по очереди.

"- Ничего, братан, всё норм! Это организм борется!!!"

Назло вирусам

Наша музыкалка ведёт приём, несмотря ни на что. Никогда не подумал бы, что хоровому пению и сольфеджио можно заниматься по видеосвязи - но таки да, жизнь продолжается!

Жители Адмиралтейского и соседних районов - велкам!

Данила, ай нид хелп

Одному моему знакомому (ОМЗ) предложили нелёгкий выбор.

До сих пор он сидел на чёрной зарплате - т.е получал МРОТ официально на карту, а остальное в конверте.

Но обнал долгими усилиями в том числе и нынешнего премьера стал если не недоступен, то дорог и весьма рискован.

Посему владельцы фирмы предложили ОМЗ выбор - либо устраиваться "вбелую" с уменьшением ЗП примерно на треть, либо и дальше получать только минималку в своей основной организации + оформляться  самозанятым и остальные деньги получать через другую организацию, как бы оказывая ей услуги под 6% налога.

Что порекомендуете ОМЗ?  Дожить до пенсии он не надется, если что. 

Это не кризис, это руки из жопы

Как же компании умеют сломать себе сук под собой.

Когда был юлмарт - у них сайт был совершенно адский и тормозной. Юлмарт умер.

Сейчас вот пытался купить бумаги для рисования для девчонок (Марье нужно срочно, у неё дипломная работа  в художке) - сайт "Комуса"  глючит, окно чата с оператором зависает, возможности использовать для оплаты в онлайне оффлайн скидочную карту нет (в кабинете должно быть нужное поле, но его нет).
При оплате  заказа если перейти на сайт платёжной системы, то обратно по ошибке вернуться нельзя -  можно только перезаказывать всё с нуля по новой.

Короче, всё скрипит и разваливается. Потратил кучу времени, в итоге уже после оплаты  звонит оператор  - одна позиция из двух оказалась в другом городе со сроком доставки "через неделю или позже". Отказался, в заказе осталась единственная  позиция за 350р с доставкой за 350р, итого 700. Ну афигеть выгода!

Надо было искать другой магазин, конечно... Больше в онлайне точно ничего там заказывать не буду (.

И да, вот увидите - Комусу пипец настенет в ближайшие год-полтора. Хотя оффлайн магазины у них были вполне норм.

Может нужно кому...

Образовался лишний бп компьютерный, Corsair RM850X, почти новый, без пыли и гари (проработал всего неделю, потом изменились обстоятельства).
С полным комплектом, в коробочке.
Надо кому за 5000р? Новый в магазине стоит ровно вдвое больше.

Могу отправить по РФ


P.S. И ещё есть видеокарта GTX 680, не новая, но вполне бодрая, ведьмака третьего тянет неплохо.  Тоже за пять.

Шайтан-машина буль-буль-пшшшш.....

Знакомые знакомых продают в у нас в РФ  буржуйскую шайтан-технологию  по очистке воды от примесей и газов.
Описание этой технологии водоподготовки - тут

Причём реализация кмк довольно проста и дешева, но почему-то предлагается только в промышленных масштабах.
Я бы вот завёт такой вихревой генератов для домашнего водопровода (чтобы воду для полива не остаивать) и для аквариума например.

Может кто-то делает что-то аналогичное?

(no subject)

Вопрос москвичам, уже освоившим режим концлагеря систему электронных аусвайсов имени Собянина.

Имеется московский пенсионер 80-и лет. Пенсионер госуслугам не обучен, смартфона нет.
У пенсионера заболел зуб. Сильно заболел, называется "с острой болью", обезболивающие уже не помогают.

Как пенсионеру правильно поступить:
а) в соответствии с законом
б) в соответствии со здравым смыслом

Спасибо.

***

Да, и ещё мне кажется что это ответ Грете Тунберг и её последователям.


Если вы думаете, что человечество способно нанести планете невосполнимый урон, то сильно ошибаетесь.

Как только возникнет нужда, экосистема планеты прекрасно сможет отрегилировать численность любой популяции ( заодно и качество её повысить, выбраковав негодных) .