Category: еда

Кулинарно-десертное

Пока Анна (12) сидела дома на больничном по причине ОРЗ, развлекалась кулинарией. На фото десерт   - внизу Панна-котта, сверху клюквенный мусс.
Что интересно, её старшая сестра  (которая на три года старше) даже яичницу себе как следует не сделает.

Про агрессивный маркетинг

В этом году рынок Петербурга начала активно окучивать сеть продуктовых Вкусвилл (москвичам она давно известна). Ели вкратце, то продают продукты чуть-чуть лучше качеством чем в Магните по гораздо более высокой цене.

Collapse )
В общем, если решитесь активировать карту - будте готовы отвечать на звонки. Ну либо пользуйте симку с модема/планшета

Да будут они сиять вовеки

Если кто не в курсе, к Медведеву в Питер прилетел великий Китайский кормчий.  Автомобилисты уже вчера прочувствовали.

А сейчас жена вышла за хлебом, пыталась дворами пройти к Московскому - фиг там. В подворотнях вдоль Московского стоят серые братья и прохожих заворачивают взад.  Как быть тем, кто в этих домах живёт   - фиг знает,  паспорт показывают наверное.

P.S. Сразу вспомнилось, как в уездном городке  перед приездом солнцеликого  ФСО велели заварить все канализационные люки по маршруту следования/

Кулинарный вопрос

Сколько раз не пробовал всякую национальную выпечку "из тандыра"-стайл, каждый раз получал совершенно дикую изжогу.
Причём неважно - сладкие ли, мясные, хычины всякие или даже вообще без начинки. Осетинские пироги - то же самое.
Вот что они туда кладут?

/Исключение - грузинские и армянские лаваши, хачапури и т.д., с ними всё ок. Ну и обычные не национальные пекарни - с их продукцией тоже нет проблем/

Про несправедливость

Ну вот почему от курильщиков воняет табаком всякой гадостью, а от любителей кофе например - нет. Да и сластёной быть - тоже никакого профита, съеденная шоколадкой можно пахнуть максимум пару минут...

Несправедливо это всё.

Про хорошую еду 2

Сегодня получил уже третью посылку от hel_iv.

Ранее писал о её продукции тут
(все посылки полностью оплачены мной, так что если это и реклама, то сугубо добровольная)

Сейчас (отчасти моим советам и пожеланиям, скромно так )) продуктового разнообразия стало значительно больше.

По мне, главное достижение - это колбаса . Поскольку лето на носу (да, некоторые не верят, но это так )))  возить сырое мясо уже не очень разумно, а вот колбасу - в самый раз.

Collapse )

Где найти настоящий творог?

"Один мой знакомый" имеет проблему с пищевариением - плохо  переносит некоторые чужеродные растительные жиры. В частности соевые и пальмовые (подсолнечные и оливковые - без проблем).

А тут выяснилось, что с наступлением эпохи импортозамещения настоящие кисломолочные продукты в Питере исчезли из продажи от слова  совсем.
Особенно плохо с творогом. Чёрт бы со всякими дешёвыми пластиковыми  "творожками" и "пастами" - даже типа "домашний" типа "ручной сборки"  творог с колхозного рынка по 500р за кило - тоже разбодяжен, и не слабо.
Только в Краснодарском крае в этом году  удавалось купить настоящий, но где мы и где Краснодарский край...

ГДЕ В ПИТЕРЕ КУПИТЬ ТВОРОГ?

Про сметану из туалетной бумаги и коровье сафари

Тут кое-что ещё из 90-х вспомнились. Пообщались за рюмочкой чая с родственником, он вспомнил свои коммерческие опыты тех лет.

Был тогда у него с подельниками компаньонами магазин "молоко-мясо". Якобы фермерский.

Продавали в основном сметану и мясо.

Collapse )

Про Онищенко, конину и Европу


Объясните тупому, что такого страшного в европейской конине?

Такое же мясо, мне кажется даже вкуснее говядины.

Да, когда производитель врёт насчёт состава продукта - это плохо. Но почему вдруг такая избирательность?
По личным ощущениям, не менее 50% этикеток отечественных продуктов врёт.
Возьмите масло, на котором написано "100% молоко", перетопите. Ага, растительное есть. Хорошо, если меньше половины. Сгущёнку - та же фигня.

Да, в конине бывают остаточные следы ветеринарных лекарств. А то что вся наша говядина накачана антибиотиками - это как?  Это одна из причин того, что антибиотики первого поколения вообще перестали действовать.
Куриное мясо - гормоны.  Те предприятия, которые не используют гормональные стимуляторы, быстро вылетают с рынка как неконкурентноспособные - потому что отсутствие вредных ингредиентов в своей продукции в отсутствие государственного контроля доказать невозможно, и достоинства продукта покупателям неочевидны, при гораздо более высокой стоимости.

В общем, господин Онищенко - наладьте пожалуйста контроль над отечественными продуктами. Блеать!

P.S. Последнее время практически полностью перешли на белорусские мясные продукты.  Цена примерно равна отечественным, а состав гораздо ближе к советским стандартам. Краски, растительных добавок гораздо меньше - достаточно пожарить, чтобы увидеть разницу.