Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Это не кризис, это руки из жопы

Как же компании умеют сломать себе сук под собой.

Когда был юлмарт - у них сайт был совершенно адский и тормозной. Юлмарт умер.

Сейчас вот пытался купить бумаги для рисования для девчонок (Марье нужно срочно, у неё дипломная работа  в художке) - сайт "Комуса"  глючит, окно чата с оператором зависает, возможности использовать для оплаты в онлайне оффлайн скидочную карту нет (в кабинете должно быть нужное поле, но его нет).
При оплате  заказа если перейти на сайт платёжной системы, то обратно по ошибке вернуться нельзя -  можно только перезаказывать всё с нуля по новой.

Короче, всё скрипит и разваливается. Потратил кучу времени, в итоге уже после оплаты  звонит оператор  - одна позиция из двух оказалась в другом городе со сроком доставки "через неделю или позже". Отказался, в заказе осталась единственная  позиция за 350р с доставкой за 350р, итого 700. Ну афигеть выгода!

Надо было искать другой магазин, конечно... Больше в онлайне точно ничего там заказывать не буду (.

И да, вот увидите - Комусу пипец настенет в ближайшие год-полтора. Хотя оффлайн магазины у них были вполне норм.

Портретные размышления

Вот почему дамы так цепляются к деталям портретов и не видят картину в целом?  Одинаково относится и к фото, и к рисунку, и к других формам.

"Ой, а у меня тут лицо круглое!"
"Ой, а тут второй подбородок виден!"
"Ой, а тут какое-то лицо ассиметричное!"
"Ой, а тут какая-то толстая я..."

Так и хочется фотоаппаратом швырнуть  в ответ )))

В основном поэтому и недолюбливаю этот жанр. Хотя (на мой сугубо личный взгляд) могу (иногда, при наличии вдохновения) сделать очень хорошо.

Время от времени фотографирую свою давнюю знакомую - когда-то работали вместе,  до сих пор  продолжаем очень изредка встречаться  - поболтать и пофотографировать. Она по совместительству ещё и модель профессиональная, с ярким талантом к позированию - её очень интересно снимать.

Так вот,  однажды после  фотосессии прислал ей снимки (уже отобранные мной)  - она почти все раскритиковала (примерно теми же словами как я выше привёл). Но потом, потихоньку таки выложила некоторые в инстаграммчике у себя.
И, сюрприз -   кадр, который больше всех был раскритикован, получил лайков кажется максимум за всю историю её аккаунта. Примерно вдвое больше, чем в среднем "по больнице" по остальным фото.   А её, на минутку, снимают многие  профи - фото которых там же в инстаграмме рядом висят.

ЗЫ А мужики чаще смотрят в целом, "нравится - "не нравится"

Про искусство самовыражения

В продолжение темы тату. С супругой обсуждали за чаем. Она вспоминала разное, что ей на пациентках встречалось.

Из того что вспомнилось лидирует глаз, наколотый вокруг анального отверстия (где сам анус в роли зрачка).
Особенно феерично это смотрелось в родах...

***

Заметил, что...

При общении с людьми чисто инстинктивно, на подсознательном уровне в первые секунды контакта  воспринимаю практически любые татухи как проявления кожных заболеваний, стараюсь отойти  подальше.

Стараюсь не общаться с татуированными продавцами, парикмахерами, сейлзами... просто неприятно.

ЗЫ Женщину с картинками - ну...не воспринимаю как женщину, вообще.

ЗЫЫ Бывают маленькие забавные картинки, которые не воспринимаются так отталкивающе. Но видел такие только на фото, в жизни если нательная живопись - то какой-то трэш постоянно.

Набросок

Для меня всегда было загадкой, как можно несколькими штрихами передать портретное сходство.
Если рисовать долго и тщательно - да, более-менее понятно. А тут - загадка.

Оказывается надо  просто брать бумагу  и пробовать )
Но получаться стало только после какого-то определённого возраста, в юности не выходило. Это даже не результат тренировки, рисую я мало (
Просто само-собой как-то...

Collapse )

Питер, две недели до НГ

Очень люблю стритфото, хотя получается плохо )))

Сегодня ездил по служебным делам в Эрмитаж и немного поснимал по дороге.
Наконец-то немного снега выпало (хотя к вечеру уже почти всё растаяло ;)

В общем, практически live из камеры, без обработок.

Предновогодний Питер декабрь 2015
Collapse )