Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Про эпидемию (алкоголизма)

Последние несколко месяцев в центре Питера мне всё больше напоминают зомби-апокалипсис.

По улицам и дворам бродят зомби - помятые,  вонючие, грязные и потрёпанные граждане со следами многодневных запоев. Походка, жесты, силуэты - всё ровно так же, как в фильмах про зомби. Расфокусированые глаза, шатающаяся походка....

Часть бесцельно бродит, часть сбивается в группы с целью организации закупочных концессий,  многие неподвижно отдыхают на газонах...

Иногда бывает реально страшно, дети боятся в одиночку выходить на улицу. Обоссаны не только подворотни, ароматные ручьи текут просто по улицам.

Да, в Питере пили всегда, но такого синющего населени я не видел никогда. Как говорят старожилы, даже в 90-е столько зомбаков не было.

То ли самоизоляция граждан добила, то ли увольнения, то ли думы тяжкие за конституцию и судьбы страны - хз.
Но судя по степени деградации этих особей, я сильно сомневаюсь что они смогут вернуться к производительному труду, алкоголизм вызывает необратимый распад личности (

Про морковку и луковку (лонгрид про общение с гос. органами)

У Шекли есть шикарный рассказ, "из луковицы в морковь".  Очень рекомендую, если не читали.
Так вот, сегодня супруге пришлось побыть морковкой.

История крайне обычная и дурацкая.   Ради оптимизации коммунальных платежей  я выписал старших детей из нашей основной квартиры (где нет счётчиков, почему - отдельная тема) и прописал в другое место, тоже в городе.   Каждый месяц на одного прописанного капает порядка 2-х тыс квартплаты, так что эффект финансовый от этой операции достаточно заметный.

Записывался на госуслугах, ездил в паспортный стол нашего района (в полиции),получил на руки все бумаги.  Однако квартплата как капала, так и капает.   Написал в нашу УК - "ЖКС 1 Адмиралтейского района". Те ответили, что учитывают количество проживающих по форме 9. А по этой форме у нас выписан только один человек, а не трое.

Collapse )

Чапай думать будет....

Вводная:

Согласно пп. 2 п. 3 статьи 3 Закона 138-ФЗ стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.

Обязательными признаками стимулирующей лотереи являются следующие.


  1. Участник не вносит платы за участие (сопутствующее приобретение товара не является платой за участие, так как цель продажи товара - получение прибыли в рамках обычной деятельности).

  2. Призовой фонд формируется за счет средств организатора.

  3. Между организатором и участником в порядке, определяемом организатором, заключается договор, в соответствии с которым организатор производит розыгрыш призов, а участник приобретает право на приз, если он будет признан победителем в соответствии с условиями лотереи.

  4. Участник розыгрыша рискует, подвергается случайности, результат проведения розыгрыша невозможно предопределить (фактор риска).


А теперь внимание, вопрос!

Какого лешего московский "миллион призов" вдруг НЕ является стимулирубщей лотерей?

В ФАС на них нажаловаться, что ли.... ;)

О социальной политике

Личное наблюдение.

Из всех обещанный выплат на детей федеральные пришли практически все (кроме ежемесячной от 3 до 7, где нужна калькуляция доходов, которая в онлайне весьма неочевидно делается).

А вот из того что обещал Беглов - не пришло ни копейки.

P.S. Пришли 800р  - на всю семью из семи человек. Т.е. по 114 на каждого ))

Про семейную жизнь

Просто зарисовка.

По улице идёт молодой узбек в жёлтой толстовке яндекс.еды, ведёт за руль велосипед. На руле сидит пацан лет двух - сын.  Оба очень довольны обществом друг друга, улыбаются.

А в двух шагах позади семенит молодая женщина в цветастом халате и платке  (жена), за спиной у неё ярко-жёлтый курьерский рюкзак (явно не пустой). И ещё довольно объёмная клетчатая сумка в руках.  Выражения лица её не видно, лицо закрывает платок.

Зарисовка

Сегодня утром выхожу из дома на работу,  в углу двора есть закуток - спуск в несколько ступеней к подвальной двери.

В закутке качаются два местных алкаша и блюют по очереди.

"- Ничего, братан, всё норм! Это организм борется!!!"

Данила, ай нид хелп

Одному моему знакомому (ОМЗ) предложили нелёгкий выбор.

До сих пор он сидел на чёрной зарплате - т.е получал МРОТ официально на карту, а остальное в конверте.

Но обнал долгими усилиями в том числе и нынешнего премьера стал если не недоступен, то дорог и весьма рискован.

Посему владельцы фирмы предложили ОМЗ выбор - либо устраиваться "вбелую" с уменьшением ЗП примерно на треть, либо и дальше получать только минималку в своей основной организации + оформляться  самозанятым и остальные деньги получать через другую организацию, как бы оказывая ей услуги под 6% налога.

Что порекомендуете ОМЗ?  Дожить до пенсии он не надется, если что. 

(no subject)

Вопрос москвичам, уже освоившим режим концлагеря систему электронных аусвайсов имени Собянина.

Имеется московский пенсионер 80-и лет. Пенсионер госуслугам не обучен, смартфона нет.
У пенсионера заболел зуб. Сильно заболел, называется "с острой болью", обезболивающие уже не помогают.

Как пенсионеру правильно поступить:
а) в соответствии с законом
б) в соответствии со здравым смыслом

Спасибо.

Самоизоляция навсегда

Ну что, готовы существовать в нынешнем режиме (+ передвижение только по пропускам) до конца лета?

P.S. Ещё одна грань реальности мне открылась. В СПб в старом фонде до сих пор много где нет ванн/душевых кабин. Многие конечно сами поставили контрабасом, но много где такой фокус не прошёл. Так что народ масово ходил в баню - просто мыться.  До недавнего времени. А теперь фсё.

Сериальное

Досмотрели  с женой первый сезон "Карнивал роу".   Неожиданно весьма хорошо зашло.

Мы вообще нечасто смотрим сериалы вместе, т.к. вкусы заметно отличаются (я скорее по фантастике, она больше за детективы в классическом стиле типа Пуаро или Перри Мейсона). Но тут зведы сошлись и посмотрели сообща.

Вообще, начинал с опаской - обо судя по рецензиям это просто сборник различных толерастских штампов. Таки  да, там  есть и лесбиянки, и чернокожие, и проблемы эмигрантов - но как ни странно, всё это только усиливает сюжет, всё очень органично сплетено.

А ещё - просто шикарно выверенная визуальная часть.  Классический нуар в викторианском антураже, где-то на границе стим- и дизель-панка.  Очень много культурных  отсылок  и пасхалок (например, при общей британской стилистике форма охраников парламента скопирована с ранних  штурмовиков НСДАП).

Сюжет любопытен, я правда где-то к пятой части уже угадал кто главный злодей, но это скорее плюс мне чем минус сценаристам ))

И да -  строго 18+, кровь-кишки и  зоофилия во всей красе  )))