Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

О социальной политике

Личное наблюдение.

Из всех обещанный выплат на детей федеральные пришли практически все (кроме ежемесячной от 3 до 7, где нужна калькуляция доходов, которая в онлайне весьма неочевидно делается).

А вот из того что обещал Беглов - не пришло ни копейки.

P.S. Пришли 800р  - на всю семью из семи человек. Т.е. по 114 на каждого ))

Да будут они сиять вовеки

Если кто не в курсе, к Медведеву в Питер прилетел великий Китайский кормчий.  Автомобилисты уже вчера прочувствовали.

А сейчас жена вышла за хлебом, пыталась дворами пройти к Московскому - фиг там. В подворотнях вдоль Московского стоят серые братья и прохожих заворачивают взад.  Как быть тем, кто в этих домах живёт   - фиг знает,  паспорт показывают наверное.

P.S. Сразу вспомнилось, как в уездном городке  перед приездом солнцеликого  ФСО велели заварить все канализационные люки по маршруту следования/

"Главное кто будет считать" (c)

"Соревновались Брежнев и Никсон в беге на сто метров.
ТАСС передаёт,  что Брежнев пришёл вторым, а Никсон - предпоследним".

Вспомнилось в контексте новости:
"ВЦИОМ стал по-другому измерять доверие россиян к Путину, его рейтинг за неделю вырос с 31% до 72%"
(ссылку не даю, ибо и так из каждого утюга)

Опять развитой социализм у нас, нет?

Про саммит, GPS и необъяснимые явления природы.

Вчера вечером надо было съездить по одному небольшому делу в пределах района. Не знал точно, где расположен нужный для дела дом, посему включил пофигатор. А там такое...

Судя по всему, весь город виртуально находился в Пулково. Сфоткал пару диалогов на память (то что нафигатор указывает в Пулково придётся верить мне на слово, ориентиры в кадр как-то не попали). А вообще народную мудрость можно было читать часами, судя по количеству высказываний зависли в этом виртуальном пулково сотни, если не тысячи.

Collapse )
Collapse )

И конечно это никак, совсем никак не связано с саммитами, перекрытиями и чёрными мерседесами. Ну совсем никак.

P.S. А ЖПС-ом пользуются к слову не только офисные хомячки, например у "скорой помощи" мониторинг за машинами в центральной диспетчерской тоже происходит по GPS - прогнозируется расстояние до адреса, время доезда и т.д.

Это чё, тоже санкции?

Возможно так совпало, но...

За последние пару лет очень много всего купил на ебее, в основном в штатах. Перечислять лень, но покупок было больше полусотни наверное. (Далее будет интересно только тем, кто пользовался ебеем)

Collapse )

Кто получил больше всего кайфа от выборов...

-  школьники  )

Поскольку ИК в школе, сегодня она не работает - отмывают следы дермократических процедур.
Дети отсыпаются дома, кайфуют.

Сходил вчера по открепительному, полученному на госуслугах - сугубо для тестирования новой  электронной фигни. Работает.  Правда сегодня позвонил папа, жаловался что на нашем историческом участке в Мск  в списке зачеркнули его вместо меня, но разобрались ;)

И список кандидатов - можно было написать проще

1) Царь
2) Бояре, корефаны царя, для массовки
3) Юродивые, для развлечения почтенной публики.

Медведев дело говорил

Москва, РУДН.
Факультет повышения квалификации медицинских работников.
Курс переобучения на новую специализацию для среднего медперсонала, два месяца, 25 тыс официально в кассу.
Да, за некоторых платит организация, но таких меньшинство.

Почти каждую неделю - зачёт. И чтобы его сдать, надо с каждого из группы собрать ещё по нескольку тыс "на подарок" для экзаменаторов. Иначе завалят. Вот прям так, открытым текстом.
Медведев разрешил же.

Неожиданно про политику

Почти случайно набрёл на статью в "washington post" которая описывает ситуацию с американским дипломатом-шпиёном, который путался укрыться в посольстве в Мск.

В самой статье ничего особо нового нет, американцы в общем особо не отрицают что это был агент, упирают только что произошло всё уже на территории посольства и сооотв. является нарушением международного права.

Но позабавило как они (американская редакция) троллят Захарову, вставляя типа редакционные правки в её прямую речь (а фактически исправляя ошибки в английском):
On July 6, Zakharova called the story part of a “targeted information campaign” to smear Russia, and said “a banal event in the life of an ordinary employee of the CIA has been transformed by our American colleagues [into a] Russian police assault on [an] innocent American diplomat.”

Спасибо Обаме / Путину / жидомасонам (нужное подчеркнуть)

Только что директор нашей конторы с  бухгалтером подбивали промежуточные итоги. По декабрьским сделкам только на скачках курса мы проёжили порядка полумиллиона рублей (у нас длинный цикл продаж, особенно  по госконтрактам -там строго постоплата ещё).
В итоге рентабельность по сделкам  если и осталась положительная, то не больше 1-2%
Есть ощущение, что проще будет вообще остановить всю работу "до лучших времён" -  баланс будет лучше.
Ещё и яндекс со своим минусинском, сука.

А только-только было подзаработали осенью немножко, со всеми старыми долгами по коммуналке и зарплате рассчитались...